Разработка фирменного стиля, брендбука и гайдлайна. Слова страшные, давайте разбираться, что к чему
Разработка логотипа, правил его применения и вариантов начертания
Фирменный стиль - это не только логотип, но и цветовая гамма, дополнительные детали, шрифт, фоны
Создаем шаблоны презентаций, сториз, постов, сертификатов, чек-листов, чтобы вы могли это использовать дальше
+ Логотип
+ Общие правила применения
+ 5-8 шаблонов
+ Логобук
+ Логотип
+ Общие правила применения
+ Одностраничный лендинг
+ Шаблоны презентаций
+ Гайдлайн
+ Логотип
+ Общие правила применения
+ Многостраничный лендинг
+ Шаблоны презентаций
+ Шаблон одностраничного лендинга
+ Гайдлайн
+ Брендбук
Сроки выполнения: 1 - 2 месяца
Первые результаты для пользования вы получаете через 2-3 недели
Для точного определения цены нужно пообщаться и заполнить бриф.
Страшные слова:
Гайдлайн - это сборник правил, принципов, нормативов для профессионалов. Из него дизайнеры, внутренние и сторонние, узнают, какой размер шрифта должен быть в брошюре, каким цветом допустимо рисовать логотип бренда на любых поверхностях, где можно и нельзя логотип располагать.
Логобук - специализируется только на логотипе и значительно упрощает задачу дизайнерам. Он подробно описывает, что можно делать с фирменным знаком, а что категорически нельзя. Также здесь можно найти важные технические характеристики логотипа — размер, пропорции, правила масштабирования, цветовую гамму и т.д.
Брендбук - официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.