БРЕНДИНГ
Разработка фирменного стиля, брендбука и гайдлайна. Слова страшные, давайте разбираться, что к чему
Что входит в брендинг
Логотип
Вспомогательные элементы
Шаблоны
Разработка логотипа, правил его применения и вариантов начертания
Фирменный стиль - это не только логотип, но и цветовая гамма, дополнительные детали, шрифт, фоны
Создаем шаблоны презентаций, сториз, постов, сертификатов, чек-листов, чтобы вы могли это использовать дальше
А СКОЛЬКО СТОИТ?
Базовый набор
Средний набор
Полный люкс
+ Логотип

+ Общие правила применения

+ 5-8 шаблонов

+ Логобук
От 40.000 руб
+ Логотип

+ Общие правила применения

+ Одностраничный лендинг

+ Шаблоны презентаций

+ Гайдлайн
От 80.000 руб
+ Логотип

+ Общие правила применения

+ Многостраничный лендинг

+ Шаблоны презентаций

+ Шаблон одностраничного лендинга

+ Гайдлайн

+ Брендбук
От 150.000 руб
Сроки выполнения: 1 - 2 месяца

Первые результаты для пользования вы получаете через 2-3 недели

Для точного определения цены нужно пообщаться и заполнить бриф.


Страшные слова:

Гайдлайн - это сборник правил, принципов, нормативов для профессионалов. Из него дизайнеры, внутренние и сторонние, узнают, какой размер шрифта должен быть в брошюре, каким цветом допустимо рисовать логотип бренда на любых поверхностях, где можно и нельзя логотип располагать.

Логобук - специализируется только на логотипе и значительно упрощает задачу дизайнерам. Он подробно описывает, что можно делать с фирменным знаком, а что категорически нельзя. Также здесь можно найти важные технические характеристики логотипа — размер, пропорции, правила масштабирования, цветовую гамму и т.д.

Брендбук - официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Не знаете, чего хотите? Заполните бриф!
Или свяжитесь с нами в Telegram
но вам все равно придется заполнить бриф